Легковой автомобиль Cadillac ATS ОписаниеPegas 02.03.2013 16:59Просмотры всего 1347, сегодня 1Искать объявления с таким продуктомПодать аналогичное объявлениеРазработан ATS с нуля, без заимствований у существующих в General Motors платформ.
По меркам американских автомобилей он просто набит технологиями.
Силовая структура кузова сварена из высокопрочных и ультравысокопрочных стальных сплавов.
Часть элементов - передний подрамник, опоры подвески, капот и поперечины бамперов - алюминиевые.
А кронштейны крепления двигателя и вовсе сделаны из магния.
Это в сочетании со сдвинутым назад мотором позволило добиться почти идеальной развесовки по осям.
Ради управляемости американцы не поскупились и на электроусилитель, установленный прямо на рулевой рейке, сложную систему рычагов в подвеске и “электронные” амортизаторы Magnetic Ride Control.
В салоне обилие сенсорных клавиш, хрома и лакированного пластика. посадка водителя - как в BMW: низкая, спортивная. И сиденье удобное.
А если ты ошибаешься в езде - например, заезжаешь на разделительную линию, - оно под тобой вибрирует. Сзади рослым пассажирам будет тесно.
Автомобиль местами излишне жесткий - рельеф дороги передается в салон со всеми подробностями.
Не дотягивает до премиума и акустический комфорт.
Багажник крохотный.Комментарии
По меркам американских автомобилей он просто набит технологиями.
Силовая структура кузова сварена из высокопрочных и ультравысокопрочных стальных сплавов.
Часть элементов - передний подрамник, опоры подвески, капот и поперечины бамперов - алюминиевые.
А кронштейны крепления двигателя и вовсе сделаны из магния.
Это в сочетании со сдвинутым назад мотором позволило добиться почти идеальной развесовки по осям.
Ради управляемости американцы не поскупились и на электроусилитель, установленный прямо на рулевой рейке, сложную систему рычагов в подвеске и “электронные” амортизаторы Magnetic Ride Control.
В салоне обилие сенсорных клавиш, хрома и лакированного пластика. посадка водителя - как в BMW: низкая, спортивная. И сиденье удобное.
А если ты ошибаешься в езде - например, заезжаешь на разделительную линию, - оно под тобой вибрирует. Сзади рослым пассажирам будет тесно.
Автомобиль местами излишне жесткий - рельеф дороги передается в салон со всеми подробностями.
Не дотягивает до премиума и акустический комфорт.
Багажник крохотный.