Легковой автомобиль НовостьPegas 12.02.2013 13:25Просмотры всего 1708, сегодня 2Искать объявления с таким продуктомПодать аналогичное объявлениеСпециалисты авторитетного американского издания Consumer Reports пришли к выводу, что многие турбированные двигатели на современных автомобилях не обладают заявленными производителем характеристиками.
В антирейтинг издания попали преимущественно модели американских и корейских марок, а европейские бренды получили хвалебные отзывы специалистов.
По данным Consumer Reports, утверждения современных автопроизводителей, что компактные турбомоторы обеспечивают лучшую разгонную динамику и сниженный расход топлива, не соответствуют действительности.
Турбонаддув обеспечивает подачу сжатого воздуха в двигатель, что, в свою очередь, повышает отдачу мощности двигателя. Но подача воздуха под давлением влечет за собой рост расхода топлива, поскольку вместе с увеличенной подачей воздуха, растет и количество сгораемого топлива, что зачастую оказывает дополнительную нагрузку на ресурс деталей двигателя.
К примеру, исследователи Consumer Reports отметили недостаточно высокие потребительские качества нового Ford Fusion (Mondeo) с двигателями семейства EcoBoost.
Эксперты Consumer Reports протестировали популярное семейство Chevrolet Cruze с турбомотором 1.4 и атмосферным мотором 1.8 и также отметили посредственную производительность двигателя с наддувом по сравнению с атмосферным мотором.
Кроме того, подверглись испытаниям Hyundai Sonata Turbo, Kia Sportage Turbo и Ford Escape (Kuga) 2.0 Turbo. И здесь эксперты утверждают, что данные версии указанных моделей, обеспечивают менее удовлетворительный разгон и потребление горючего.
При этом, пециалисты издания положительно отозвались о характеристиках 2-литрового турбомотора BMW, который устанавливается на седан 328i и кроссовер X3.
Также отметили потребительские качества 2-литровых турбомоторов Audi и Volkswagen.
Специалисты настаивают на том, что гибридные силовые установки и дизельные двигатели являются более эффективными способами экономить топливо.🌐 Ссылка в интернетКомментарии
В антирейтинг издания попали преимущественно модели американских и корейских марок, а европейские бренды получили хвалебные отзывы специалистов.
По данным Consumer Reports, утверждения современных автопроизводителей, что компактные турбомоторы обеспечивают лучшую разгонную динамику и сниженный расход топлива, не соответствуют действительности.
Турбонаддув обеспечивает подачу сжатого воздуха в двигатель, что, в свою очередь, повышает отдачу мощности двигателя. Но подача воздуха под давлением влечет за собой рост расхода топлива, поскольку вместе с увеличенной подачей воздуха, растет и количество сгораемого топлива, что зачастую оказывает дополнительную нагрузку на ресурс деталей двигателя.
К примеру, исследователи Consumer Reports отметили недостаточно высокие потребительские качества нового Ford Fusion (Mondeo) с двигателями семейства EcoBoost.
Эксперты Consumer Reports протестировали популярное семейство Chevrolet Cruze с турбомотором 1.4 и атмосферным мотором 1.8 и также отметили посредственную производительность двигателя с наддувом по сравнению с атмосферным мотором.
Кроме того, подверглись испытаниям Hyundai Sonata Turbo, Kia Sportage Turbo и Ford Escape (Kuga) 2.0 Turbo. И здесь эксперты утверждают, что данные версии указанных моделей, обеспечивают менее удовлетворительный разгон и потребление горючего.
При этом, пециалисты издания положительно отозвались о характеристиках 2-литрового турбомотора BMW, который устанавливается на седан 328i и кроссовер X3.
Также отметили потребительские качества 2-литровых турбомоторов Audi и Volkswagen.
Специалисты настаивают на том, что гибридные силовые установки и дизельные двигатели являются более эффективными способами экономить топливо.🌐 Ссылка в интернет